Стенд регулировки углов установки колес (РУУК) HOFMANN Geoliner
Вам, как автовладельцу, наверняка известно, что Ваш 4-колесный друг периодически нуждается в процедуре, которую обычно называют «развал-схождение». Давайте попытаемся разобраться, что представляют из себя таинственные углы установки колес, и зачем необходимо тщательно и порой довольно часто их регулировать.
Процедура «развал-схождение» – это настройка углов установки колес, для того, чтобы они оказались перпендикулярны земле и параллельны друг другу. Цель данных установок – повышение срока эксплуатации покрышек автомобиля, сохранение верной траектории движения транспортного средства по дорожному покрытию как при езде по прямой, и, особенно, при маневрировании. Как правило, проверке и регулированию подвергаются 4 угла положения колес: кастер (от англ. «caster»), схождение, развал и положение оси.
- Кастер – это угол между проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля и вертикалью. Благодаря продольному наклону достигается самовыравнивание управляемых колес во время движения. Простым, понятным языком, машина самостоятельно выходит из поворота – рулевое колесо, отпущенное и обладающее свободным ходом, самостоятельно возвращается в положение, характерное для прямолинейного движения по ровному дорожному покрытию, с отрегулированными должным образом механизмами.
- Развал – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если колеса «смотрят» верхней стороной наружу – развал положительный, направлены внутрь – развал отрицательный. На автомобиле с полунезависимой либо независимой подвеской изменение развала происходит в случае крена автомобиля, а также при увеличении или уменьшении степени загрузки. Именно развал обеспечивает наилучший контакт протектора с дорожным покрытием при езде и устойчивость при прохождении поворотов. От правильного развала зависит управляемость автомобиля, а также характер и интенсивность износа протектора.
- Схождение – угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения автомобиля. Упоминая данный параметр, имеют в виду суммарное схождение 2-х колес на одной оси. В отдельных моделях транспортных средств возможна регулировка схождения и задних, и передних колес. При неверной настройке угла схождения Вам обеспечен очень быстрый износ резины.
- Угол поперечного наклона – угол между проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость машины и вертикалью. Благодаря углу поперечного наклона управляемые колеса выравниваются самостоятельно, за счет массы автомобиля.
Что мы получаем в результате? То, что правильная и своевременная регулировка углов развала, схождения, поперечного наклона и кастра обеспечивает адекватную и точную реакцию узлов и агрегатов Вашего автомобиля на Ваши действия водителя, что является одной из составляющих безопасности вождения.
Для современных высокотехнологичных автомобилей, таких как Range Rover и Jaguar, профессионально выполненная регулировка развала-схождения способствует весомому повышению срока службы покрышек, позволяет вовремя найти повреждения деталей подвески, которые могут послужить причиной серьезных проблем.
В центре автосервиса «ReCar» наши специалисты используют ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ оборудование настройки РУУК от HOFMANN – стенд Geoliner 650 и 680, многостороннее и точное аппаратное средство с высокой степенью измерений.
Патентованная камерная техника обеспечивает точные измерения в реальном масштабе времени.
Объёмные данные производителей обеспечивают быстрый и точный выбор модели автомобиля для корректной настройки.
Камеры с высоким разрешением представляют нашим специалистам точные результаты измерений и диагностические данные в реальном режиме времени
Измерение и регулировка отдельного колеса позволяет настроить максимально точно каждый автомобиль.
Помните, что проверка РУУК каждые 20-30 тыс. км поможет Вам избежать лишних затрат на покупку резины и элементов подвески.
Все необходимые процедуры для Вашего Range Rover, Land Rover и Jaguar можно пройти в нашем центре.
Записывайтесь по телефону:
?+38 (044) 281-23-20
?+38 (067) 505-71-68
Адрес: г.Киев, Столичное шоссе, 104 А