Schedule::
08:00 – 20:00
No days off

Reception and delivery of cars around the clock

Sign up for service

About Company

We do not just repair cars.

We solve the problems of customers related to the car!

!

Dear friends!

Due to the high shortage of highly qualified post-warranty repair and after-sales service of automobiles, we announce the development of the network of Autoimports service centers by Mikhail Zaritsky and present our project – ReCar!

The network of service centers “ReCar” provides a full range of services for the diagnosis, repair, maintenance and sale of cars.

We carry out scheduled maintenance, all types of diagnostics, flashing, engine and automatic transmission repairs, wheel alignment, tire fitting, wheel balancing, painting and straightening, washing, dry cleaning, tinted windows, tuning and programming. You can contact the service around the clock, and we will fix any problems associated with the car.Modern equipment, diagnostic stations, our own warehouse of original spare parts, highly qualified personnel, combined with an individual approach to customer requirements, allow us to carry out diagnostics, maintenance, repairs and any other types of work in the shortest possible time in accordance with high quality criteria. Entrusting the car service to us, you get a guarantee for the work performed and spare parts!

In addition to services, car service staff will provide advice on the purchase of a car, as well as on the available range of additional equipment and offer services for its installation. For a comfortable stay of clients in the network of service centers “ReCar” there are client relaxation areas where you can enjoy delicious coffee, use free WI-FI, enjoy interesting car transmissions and all kinds of subject magazines.

ReCar employees work seven days a week, 365 days a year, 24/7 with the aim to personilize the best service for legendary cars every day for every client. We take an individual approach and value each client, focusing only on long-term mutually beneficial cooperation. We will be glad to meet you at ReCar! Sign up for a service right now!

Sign up for service

Переместиться на вверх страницы

г. Киев, Столичное шоссе, 104а
+38 (044) 281-23-20
+38 (067) 505-71-68
office@autoimports.com.ua

График работы:
08:00 - 20:00 Без выходных
Прием и выдача авто круглосуточно

Запишитесь
на обслуживание
logo

О компании

Мы не просто ремонтируем автомобили. 
Мы решаем проблемы клиентов, связанные с автомобилем!


Дорогие друзья!

В связи с высоким дефицитом высококвалифицированного послегарантийного ремонта и сервисного обслуживания автомобилей Range RoverLand Rover и Jaguar, мы анонсируем развитие сети сервисных центров «Autoimports» Михаила Зарицкого и представляем наш проект – «ReCar»!

Сеть сервисных центров «ReCar» осуществляет полный спектр услуг по диагностике, ремонту, обслуживанию и продаже автомобилей Range Rover, Land Rover и Jaguar. Выполняем плановые ТО, все виды диагностики, ремонт двигателя и АКПП, регулировку развал-схождения, проверку авто перед покупкойшиномонтаж, балансировку колес, малярно-рихтовочные работы, мойку, химчистку салона, заправку и чистку кондиционераремонт ходовой части, чистку и ремонт топливной системыперепрошивку, тонирование стекол, тюнинг, программирование и многое другое. Вы можете обратиться в сервис круглосуточно, и мы устраним любые проблемы, связанные с автомобилем.

Современное оборудование, диагностические посты, собственный склад оригинальных запасных частей, высококвалифицированный персонал, в сочетании с индивидуальным подходом к требованиям клиента, позволяют в кратчайшие сроки выполнять диагностику, техническое обслуживание, ремонт и любые другие виды работ в соответствии с высокими критериями качества. Доверив обслуживание автомобиля нам, Вы получаете гарантию на выполненные работы и запасные части!

Помимо сервисных услуг, персонал автосервиса предоставит консультации по приобретению автомобиля, а также по имеющемуся ассортименту дополнительного оборудования и предложит услуги по его установке.

Для комфортного пребывания клиентов в сети сервисных автотехцентров «ReCar» предусмотрены клиентские зоны отдыха, где можно выпить вкусный кофе, воспользоваться бесплатным WI-FI, насладится интересными автомобильными передачами и всевозможными тематическими журналами.

В стремлении олицетворять лучший сервис для легендарных автомобилей, каждый день, для каждого клиента, сотрудники «ReCar» работают без выходных, 365 дней в году, 24/7. Мы проявляем индивидуальный подход и ценим каждого клиента, ориентируясь только на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Будем рады встретить Вас в 
«ReCar»! Запишитесь на обслуживание прямо сейчас!

Запишитесь на обслуживание:

Создание сайта - студия “Сомелье”, 2017