Обладание настоящим британским внедорожником Range Rover повышает престиж и может быть поводом для гордости, но перед покупкой автомобиля этого класса следует тщательно проанализировать собственные финансовые возможности. Стоит ли покупать range rover? Автомобиль с пробегом стоит значительно дешевле новой модели, но его владельца ждут крупные расходы на содержание. Опытные автомобилисты называют покупку поддержанного автомобиля настоящей лотереей. Но как получить премиальное качество со скидкой более 60 процентов и не спустить сэкономленные деньги на ремонт?
Обращать внимание на год выпуска и пробег
Автомобили, которые выпускались с начала тысячелетия, имели плохие отзывы во всем мире. Стоит ли покупать рендж ровер старого образца? Автовладельцы негативно отзывались о работе электроприводов, фонарей, и других мелких компонентов, которые сильно отравляли жизнь. После 2004 года производители выполнили масштабную работу над ошибками, и нареканий стало гораздо меньше. По статистике автосервисов, чаще всего хозяева автомобилей этого года выпуска и младше обращаются за проверкой подвески, рулевой рейки, шаровых и стоек стабилизатора. Специалисты рекомендуют также следить за сайлет-блоками, пневмоподушками и величиной пробега. Датчики положения кузова, размещенные на стойках, можно считать слабым местом подвески. Но сама подвеска долговечна, а стоимость замены датчиков относительно невысокая.
Если автомобилю более 10 лет, пробег менее 100 тысяч километров выглядит слишком подозрительным. В данном случае не исключается колдовство над спидометром.
Внимательное отношение к двигателю и трансмиссии
С начала тысячелетия базовым бензиновым агрегатом стал V8 с тремя сотнями сил и объемом в 4,4 литра. У компрессорной вариации мотора с объемом 4,2 литра лошадиных сил уже 396. Флагманом стал V8 в мощностью в 510 лошадиных сил и объемом в 5 литров. Все модификации работают великолепно при соблюдении рекомендаций по эксплуатации. Важно регулярно заливать качественное масло и топливо, чистить дроссельную заслонку и менять цепь после 100 тысяч пробега.
Количество передач в Range Rover постоянно растет, но необходимость в уходе за трансмиссией все равно присутствует. Ее нужно смазывать через каждые 50 тысяч километров пройденного пути.
Что нужно знать об электронике автомобиля 2005-2009 годов выпуска
Эксперты не обнаруживают в электронике и электрике относительно слабых мест, но ломаться она может быстро и целиком.
Краткий обзор проблем 2009-2012 годов выпуска
Рендж ровер ровер спорт стоит ли покупать б у 2009 года выпуска и младше? Представители серий Rover 3 или Sport относительно дороги в обслуживании. Платить придется за замену каждого датчика по цене нового аналога. Автомобили передвигаются на пневматике, а сами баллоны редко выходят из строя. Если это все же произойдет, без потери качества их можно заменить на неоригинальную продукцию. Практически все элементы ходовой нормально функционируют до 100 тысяч километров пробега. Механическая часть проблем не доставляет, но с электрикой иногда придется повозиться. Система настройки подвески и трансмиссии может выходить из строя. Сбои электрики устраняются в результате перепрошивки, но заказывать диагностику лучше на качественном оборудовании у официальных дилеров.
ТНВД в дизеле быстро выходит из строя из-за солярки плохого качества. Насос способен выдержать около 120 тысяч километров. Цепь ГРМ, оснащающая мотор, деформируется и требует замены примерно через 200 тысяч километров пробега.
Кузов выполнен из алюминия, но частично, поэтому стоит готовиться к появлению коррозии.
Выводы
Рендж ровер стоит ли покупать сейчас? Подержанные автомобили Рендж Ровер стоит приобретать, но с некоторыми оговорками. Для моделей до 2005 года сложно подобрать качественные комплектующие, они слишком тяжелые, расходуют много топлива и рулить ими тяжело. Автомобили, выпущенные с 2009 по 2012 годы, «грешат» сбоями электроузлов.
В автоцентре ReCar Вы всегда сможете легко обслужить автомобили Range Rover, Land Rover и Jaguar и проверить авто перед покупкой. А так же приобрести новое авто в нашем автосалоне.